Индустрия Wellness

Индустрия Wellness

Wellness — Состояние хорошего физического и ментального здоровья -как результат правильного питания, физической активности и полезных привычек»

American Heritage Dictionary

Велнесс — стиль жизни, где доминирует здоровье и прекрасное самочувствие, зародился как стиль бытия в 50-60-х годах 20 века в США, но окончательно понятие укрепилось на пороге 21 века, когда вся Европа осознала факт — «Хочешь быть здоров? Инвестируй в свое здоровье!».

Само слово Wellness произошло от «fitness» и «well-being», что означает «хорошее самочувствие + благосостояние». Современный человек стран «цивилизованного» мира ставит целью своей жизни получение удовольствия от всего, что его окружает. Это идеально сочетается с концепцией Wellness — поддержанием хорошей физической и духовной формы с удовольствием и без насилия над собой.

Каковы же основные принципы данной философии?

-Гармония с окружающим миром и с самим  собой, расслабление (избежание стрессов или избавление от них)
-Красота и уход за телом
-Движение (sport for fun)
-Питание (естественно сбалансированное)
-Умственная активность(личностный рост)

Индустрия Wellness охватывает множество секторов мировой экономики от производства продуктов питания до косметологии, стоматологии, туризма. Одна из наиболее динамично развивающихся отраслей этой индустрии — производство витаминов, продуктов для сбалансированного питания, пищевых добавок, средств персонального ухода и препаратов для снижения веса, потому что избыточный вес является одним из основных препятствий на пути к Wellness.

Интерес к Wellness вполне ожидаем. Сегодня, когда скорость и ритм жизни постоянно растут, у человека возникает естественная потребность привести свое физическое и душевное состояние в гармонию. Оказание комплекса соответствующих услуг в одном месте становится тем более востребованным, чем больше растет скорость жизни и благосостояние людей, в них нуждающихся.
Может показаться, что Wellness — новая модная и популярная тема. Но нового тут ничего нет.

Люди всегда хотели жить долгой и здоровой жизнью. И совершенно логично, что стараниями маркетологов и стратегов появился новый стиль жизни — жизнь в стиле Wellness.

Wellness также можно определить, как деньги и время, потраченные на здоровый образ жизни через потребление Wellness-услуг и Wellness-товаров».

Wellness представляет собой довольно сильную и быстрорастущую индустрию, которая помогает своим потребителям замедлить старение, продлить молодость и повысить свой жизненный тонус. Разговор об этой индустрии и философии был бы, не полным, если не упомянуть об одном выдающемся американце, который сыграл свою роль в его популяризации. В 25 лет став миллионером, чуть позже — профессором университета и автором трех бестселлеров, Пол Зейн Пилзер -известен на родине своими экономическими прогнозами. В данном случае нам интересен один его великий труд «Революция Wellness. Как создать себе состояние в индустрии следующего триллиона долларов?».

Из книги следует два основных вывода:
Во-первых, признан факт роста индустрии — Wellness. По прогнозу Пилзера, Wellness-индустрия достигнет оборота в 1 триллион долларов уже к 2010 году (только в США, не говоря обо всем мире).
Во-вторых, по прогнозам эксперта, во главе Wellness-индустрии станет Network Industry — Индустрия сетевого маркетинга. Этот вывод шокировал общественность США и Европы. Для работы в отрасли Wellness нужна целая армия обученных людей, которые сами являются приверженцами Wellness и пропагандируют новую культуру здоровья. Это будет интеллектуальная дистрибуция. Сетевой маркетинг, уверен американский эксперт, — это идеальный социально-экономический инструмент для проведения Wellness в жизнь миллионов людей.

Пол Зейн Пилзер посчитал, что ежегодный оборот отрасли в мире составляет $425 миллиардов, и даже отметил, что рынок Wellness по уровню оборота сравним с сектором hi-tech: «Я определяю Wellness как деньги, потраченные на то, чтобы чувствовать себя более здоровым, даже если вы не больны» по обычным медицинским параметрам. Чтобы быть сильнее, лучше видеть, лучше слышать, чтобы бороться с тем, что мы называем симптомами старения.

Сегодня главная потребность большинства людей не в деньгах, а в здоровье. Эти люди представляют новый экономический сектор. В основном это зажиточные люди; как только у них появляются деньги, они начинают задумываться, как укрепить свое здоровье, и делают это вне медицинских учреждений. Они ходят в спортивные клубы, улучшают свое питание, принимают необходимое количество витаминов и минералов, а также интересуются добавками и другими продуктами, которые поддерживают их благосостояние», — из интервью Пола журналу Network Marketing Lifestyles.

Подчиняясь диктату новых социокультурных стандартов, потребители уделяют больше внимания своей внешности и с готовностью инвестируют во внешний лоск, — от того, как они выглядят, зависит их идентификация, собственное позиционирование в социальном окружении и в конечном итоге личный и даже профессиональный успех.

Само понятие «возраст» претерпело серьезные изменения: 30 — это новые 20; 40 — новые тридцать; 50 — новые 40! Ухоженная внешность — это средство личного позиционирования в социуме.

Итак, философия Wellness шагает по планете твердым быстрым шагом и не подстроиться под ритм ее шагов по меньшей степени — не дальновидно.

И для каждого пришло время задуматься:
— подхватить или игнорировать тенденцию распространения философии Wellness (вопрос риторический);
— играть или нет на желании потребителей быть моложе, красивее, успешнее (вопрос коммерческий);
— продвижение отдельных товаров Wellness нуждается в личном консультировании потребителей, сетевой маркетинг в данном случае — отличный инструмент-перспективная специальность Wellness консультанта.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Напишите ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*