Специалисты в области телекоммуникаций выполнят проектирование, установку и устранение неполадок систем связи и устройств для передачи информации и дистанционного общения. На сегодняшний день есть множество вариантов получить соответствующую профессию, так востребованную в наш век высоких технологий. Одним из них является обучение Cisco, которое гарантирует качественное получение образования и внимание со стороны потенциальных работодателей.

Обучение

Сертифицированные программы для специалистов по телекоммуникациям включают в себя ряд курсов, посвященных отраслевой специфике:

  • основы передачи данных;
  • IP-сети;
  • механизмы QoS;
  • OSI;
  • локальные сети;
  • устранение неполадок.

Продолжительность обучения зависит от объема теоретической информации, наличия практики. Существуют занятия для узкой специализации, как, например, курсы Хуавей, длительность которых составляет от 5 до 9 дней. Есть и более продолжительные, они могут растянуться на 3-6 месяцев. Первый вариант выбирают те, кто уже имеет познания в области телекоммуникаций, и соответствующие курсы необходимы им для повышения квалификации, знакомства с новыми технологиями и оборудованием. Во втором случае специалисты обучаются практически «с нуля».

Если вы не имеете высшего образования, но твердо решили стать профессионалом в этой области, в большинстве современных вузов имеются соответствующие специальности, которые, помимо телекоммуникационных курсов, включают изучение гуманитарных, точных и естественных наук. В таком случае обучение может занять от 3 до 5 лет.

Работа

Большую часть рабочего дня будет потрачена на компьютер, телефон или чат, контролирующий процесс установки, обслуживания и устранения неполадок предоставления услуг клиенту. Как специалист по телекоммуникациям вы являетесь его представителем, устраняющим неполадки техники. Вы можете быть вовлечены в несколько проектов. Будьте готовы сосредоточиться на технических вопросах. Успешные профессионалы в сфере телекоммуникаций могут одновременно заниматься несколькими задачами, обрабатывать жалобы и помогать клиентам решать проблемы с оборудованием без неприятных для них последствий.

Данная статья — является рекламной